Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/12468
Название: Стратегия продвижения колбасных изделий ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат»
Авторы: Шафранский, И.Н.
Дата публикации: 2017
Издательство: УлГАУ
Библиографическое описание: Шафранский, И.Н. Стратегия продвижения колбасных изделий ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат» / И.Н. Шафранский. - Текст : электронный // Молодежь и наука XXI века : материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых. 20-21 сентября 2017 г. - Ульяновск : УлГАУ, 2017. - Т. I. - С. 247-251. - URL: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/12468
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/12468
ISBN: 978-5-9909323-7-1
Располагается в коллекциях:Сборники, семинары, конференции

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
2017-14-247-251.pdf189,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.