Please use this identifier to cite or link to this item:
http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/13164
Title: | Анатомия домашних животных : учебное пособие предназначено для студентов факультета ветеринарной медицины и биотехнологии специальности "Ветеринария", направления "Ветеринарно-санитарная экспертиза", очной и заочной форм обучения. Ч. 1 : Соматические системы |
Authors: | Хохлова, С.В. Симанова, Н.Г. |
Keywords: | специалитет анатомия животных скелет кости мышечная система кожа |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | УГСХА им. П.А.Столыпина |
Citation: | Хохлова, С.Н. Анатомия домашних животных : учебное пособие предназначено для студентов факультета ветеринарной медицины и биотехнологии специальности "Ветеринария", направления "Ветеринарно-санитарная экспертиза", очной и заочной форм обучения. Ч. 1 : Соматические системы / С. Н. Хохлова, Н. Г. Симанова. - Ульяновск : УГСХА им. П.А.Столыпина, 2016. - 112 с. - Текст : электронный // Электронная библиотека Ульяновского ГАУ: [сайт]. - URL: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/13164. - Режим доступа: для авторизир. пользователей |
Series/Report no.: | Часть 1; |
Abstract: | В учебном пособии изложены сведения о строении систем органов домашних животных (рогатый скот, свинья, лошадь) в связи с функциями, кратко излагаются основные вопросы лекционного курса «Анатомия домашних животных», лабораторно-практические занятия, разработаны задания для контрольных работ и тесты. Описаны также основные особенности анатомического строения птиц. Данное пособие поможет студентами заочного и очного отделения самостоятельно изучить основные вопросы и освоить курс «Анатомия домашних животных». |
URI: | http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/13164 |
Appears in Collections: | Учебно-методические издания |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Соматические_системы_16.pdf Restricted Access | 2.98 MB | Adobe PDF | View/Open Request a copy |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.