Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/15646
Title: Принципы и факторы, влияющие на поведение потребителей
Authors: Перелыгина, А.С.
Issue Date: 2018
Publisher: УлГАУ
Citation: Перелыгина, А. С. Принципы и факторы, влияющие на поведение потребителей / А. С. Перелыгина. - Текст : электронный // В мире научных открытий : материалы II Международной студенческой научно-практической конференции. 23-24 мая 2018 г. - Ульяновск : УлГАУ, 2018. - Т. V, ч. 3. - С. 218-220. - URL: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/15646
URI: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/15646
Appears in Collections:Сборники, семинары, конференции

Files in This Item:
File SizeFormat 
2018-15-218-220.pdf251.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.