Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/16204
Название: Роль таргетинга в интернет–маркетинге
Авторы: Никитин, К.А.
Дата публикации: 2018
Издательство: УлГАУ
Библиографическое описание: Никитин, К. А. Роль таргетинга в интернет–маркетинге / К. А. Никитин. - Текст : электронный // Молодежь и наука XXI века : материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых. 13 декабря 2018 г. - Ульяновск : УлГАУ, 2018. - Т. I. - С. 345-346. - URL: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/16204
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/16204
Располагается в коллекциях:Сборники, семинары, конференции

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
2018-20-345-346.pdf193,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.