Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/290
Title: Теория механизмов и машин : допущено министерством сельского хозяйства РФ в качестве учебного пособия для студентов высших аграрных учебных заведений, обучающихся по направлению "Агроинженерия"
Authors: Федотов, Г.Д.
Keywords: бакалавриат
машины
агрегат
ротор
зубчатые передачи
Issue Date: 2013
Publisher: УГСХА им. П.А.Столыпина
Citation: Федотов, Г.Д. Теория механизмов и машин : допущено министерством сельского хозяйства РФ в качестве учебного пособия для студентов высших аграрных учебных заведений, обучающихся по направлению "Агроинженерия" / Г. Д. Федотов. - Ульяновск : УГСХА им. П.А.Столыпина, 2013. - 323 с. - ISBN 978-5-905970-09-2. - Текст : электронный // Электронная библиотека Ульяновского ГАУ : [сайт]. - URL: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/290. - Режим доступа: для авторизир. пользователей
Abstract: В настоящем учебном пособии изложены методы структурного и кинематического анализа рычажных, кулачковых и зубчатых механизмов. Рассмотрены вопросы силового анализа плоских рычажных механизмов. Значительное внимание уделено вопросам проектирования типовых механизмов по заданным кинематическим характеристикам. Предложено 20 вариантов заданий для курсового проекта с методическими указаниями по его выполнению. Материал изложен с учетом современных требований, стандартов, приведены примеры определения параметров механизмов на основе графоаналитических и аналитических методов. Учебное пособие предназначено для студентов инженерных факультетов всех направлений при изучении дисциплины «Теория механизмов и машин», при выполнении курсовых и дипломных проектов.
URI: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/290
Appears in Collections:Учебно-методические издания

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
25E1F22E2DD6668A074A63C2806B7DE0.pdf
  Restricted Access
19,89 MBAdobe PDFView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.