Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/30182
Название: Эффективность социальных сетей как стратегического инструмента организационного управления маркетингом
Авторы: Васильева, Ю.С.
Дата публикации: 2022
Издательство: УлГАУ
Библиографическое описание: Васильева, Ю.С. Эффективность социальных сетей как стратегического инструмента организационного управления маркетингом / Ю.С. Васильева // В мире научных открытий : материалы VI Международной студенческой научной конференции. 24-25 мая 2022 г. - Ульяновск : УлГАУ, 2022 - С. 4683-4686
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/30182
Располагается в коллекциях:Сборники, семинары, конференции

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
2022-01-4683-4686.pdf430.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.