Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/30182
Title: Эффективность социальных сетей как стратегического инструмента организационного управления маркетингом
Authors: Васильева, Ю.С.
Issue Date: 2022
Publisher: УлГАУ
Citation: Васильева, Ю.С. Эффективность социальных сетей как стратегического инструмента организационного управления маркетингом / Ю.С. Васильева // В мире научных открытий : материалы VI Международной студенческой научной конференции. 24-25 мая 2022 г. - Ульяновск : УлГАУ, 2022 - С. 4683-4686
URI: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/30182
Appears in Collections:Сборники, семинары, конференции

Files in This Item:
File SizeFormat 
2022-01-4683-4686.pdf430.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.