Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/35368
Название: Управление имиджем организации: сущность и роль в повышении ее конкурентоспособности
Авторы: Александрова, О.С.
Дата публикации: 2024
Издательство: УлГАУ
Библиографическое описание: Александрова, О.С. Управление имиджем организации: сущность и роль в повышении ее конкурентоспособности / О.С. Александрова // В мире научных открытий : материалы VIII Международной студенческой научной конференции. 14-15 марта 2024 г. - Ульяновск : УлГАУ, 2024 - С. 3420-3423
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/35368
Располагается в коллекциях:Сборники, семинары, конференции

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
2024-06-3420-3423.pdf350.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.