Please use this identifier to cite or link to this item:
http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/36429Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Кузнецов, А.В. | - |
| dc.contributor.author | Чернова, Ю.А. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-11-05T07:10:38Z | - |
| dc.date.available | 2025-11-05T07:10:38Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Кузнецов А.В. Теоретико-методологические основы, стратегии и технологии развития критического мышления студентов в образовательном пространстве вуза : учебное пособие / А. В. Кузнецов, Ю. А. Чернова. - Ульяновск : УлГАУ, 2025. - 156 с. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/36429 | - |
| dc.description.abstract | Человеку в современном сложном и многомерном обществе необходимо иметь такое качество, которое будет способствовать реализации его идей, и такое качество есть ‒ критическое мышление. Умение мыслить критически способствует адаптации личности в постоянно меняющемся социуме. Критически мыслящая личность обладает умениями формулировать вопросы и искать на них ответы, грамотно выражать свою точку зрения и аргументированно ее отстаивать, выявлять проверенные данные, основанные на надежном источнике. Учебное пособие предназначено для студентов вузов и аспирантов, обучающихся по научному направлению «педагогические науки». | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | УлГАУ | ru_RU |
| dc.subject | учебное пособие | ru_RU |
| dc.subject | критическое мышление | ru_RU |
| dc.subject | адаптация личности | ru_RU |
| dc.subject | педагогика | ru_RU |
| dc.title | Теоретико-методологические основы, стратегии и технологии развития критического мышления студентов в образовательном пространстве вуза : учебное пособие | ru_RU |
| dc.type | Book | ru_RU |
| Appears in Collections: | Учебно-методические издания | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Кузнецов_Критическое мышление_2025.pdf Restricted Access | 1.11 MB | Adobe PDF | View/Open Request a copy |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.