Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/407
Название: Организационные основы маркетинговой деятельности в молочном скотоводстве
Авторы: Зайцева, Т.Ф.
Дата публикации: 2007
Издательство: УГСХА
Библиографическое описание: Зайцева, Т.Ф. Организационные основы маркетинговой деятельности в молочном скотоводстве / Т.Ф. Зайцева. - Текст : электронный // Вестник Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии : научно-теоретический журнал. - Ульяновск : УГСХА, 2007. - №1 (4), январь-март. - С. 30-32. - URL: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/407
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/407
ISSN: 1816-4501
Располагается в коллекциях:Вестник академии

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vestnik-2007-1-30-32.pdf237 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.