Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/7642
Title: Инновационный маркетинг в России: сущность и проблемы
Authors: Болтунова, И.И.
Issue Date: 2014
Publisher: УГСХА им. П.А. Столыпина
Citation: Болтунова, И.И. Инновационный маркетинг в России: сущность и проблемы / И.И. Болтунова // В мире научных открытий : материалы III Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). 20-21 мая 2014 г. - Ульяновск : УГСХА им. П.А. Столыпина, 2014. - Том III. Часть 2. - С. 155-160
URI: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/7642
Appears in Collections:Сборники, семинары, конференции

Files in This Item:
File SizeFormat 
2014-11-155-160.pdf239,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.