Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/9666
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСамоварова, Т.А.
dc.date.accessioned2018-10-04T11:02:34Z-
dc.date.available2018-10-04T11:02:34Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationСамоварова, Т.А. Оценка и выбор канала реализации продукции / Т.А. Самоварова // В мире научных открытий : материалы IV Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). 20-21 мая 2015 г. - Ульяновск : УГСХА им. П.А. Столыпина, 2015. - Том VII. Часть 3. - С. 26-29
dc.identifier.isbn978-5-905970-71-9-
dc.identifier.urihttp://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/9666-
dc.language.isoru
dc.publisherУГСХА им. П.А. Столыпина
dc.relation.ispartofВ мире научных открытий : материалы IV Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). 20-21 мая 2015 г. - Ульяновск : УГСХА им. П.А. Столыпина, 2015. - Том VII. Часть 3.
dc.titleОценка и выбор канала реализации продукции
dc.typeArticle
Appears in Collections:Сборники, семинары, конференции

Files in This Item:
File SizeFormat 
2015-18-26-29.pdf643.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.